Полное руководство от Semalt по SEO-дружественной структуре URL



Создание идеального URL-адреса для Google - еще одна проблема, с которой вам придется столкнуться, если вы планируете улучшить свой бренд или публикацию. Сегодня существует слишком много URL-адресов, которые представляют собой просто адреса веб-страниц. Эти веб-страницы и отвечающий за них специалист по SEO еще не понимают, что URL-адреса структурированы для SEO.

К сожалению, другие элементы SEO, такие как заголовок и заголовки, часто считаются более важными, но по незнанию URL-адреса также могут быть мощным инструментом в достижении успеха в SEO. Давайте покажем вам, как мы создаем оптимизированные для SEO URL.

Можно ли использовать ключевые слова в URL-адресах для ранжирования?

Часто это первый вопрос, который мы получаем после введения в эту тему. К сожалению, нет четкого ответа на вопрос, помогают ли ключевые слова в URL-адресе в его рейтинге, и вот почему:

2010: к ключевым словам в URL подходили как к пользователю

Вот что мы имеем в виду: Мэтт Каттс из Google в 2010 году опубликовал видео, в котором обсуждаются ключевые слова в имени пути и ключевые слова в имени файла.

Имя пути:
И имя файла с несколькими дефисами:
При этом Каттс рекомендует подойти к проблеме с точки зрения предпочтений пользователя. Далее он объясняет, что использование имени файла с несколькими дефисами может восприниматься пользователями как спам. Затем он утверждает, что не существует алгоритма определения нескольких дефисов, который бы наказывал веб-страницы с несколькими дефисами. При этом основной недостаток этого метода сводится к тому, как он воспринимается пользователем.

Каттс в своем видео подразумевает, что в одном из его утверждений есть эффект воздействия на пользователя. Он объясняет, что с точки зрения рейтинга поисковой системы (Google) нет большой разницы между двумя моделями структуры URL-адресов. Он идет дальше и предлагает нам быть более осторожными, потому что пользовательский интерфейс начинает страдать, когда у нас есть длинное имя файла, заполненное дефисами. Обычно людям не нравится видеть тире, тире, тире, тире, тире, тире, тире; они могут даже не нажимать на такие ссылки.

Тем не менее, мы почти не узнали ничего нового о факторах ранжирования в структуре URL. Это могло быть сделано намеренно, так как он хотел сосредоточиться исключительно на пользовательском опыте, потому что считал это более важным, чем любое другое преимущество, связанное с фактором ранжирования.

2011: ключевые слова в доменах - фактор ранжирования?

В 2011 году было еще одно видео, которое оценили многие эксперты по SEO, поскольку оно в некоторой степени проливает свет на ключевые слова в доменах. Мэтт в этом видео заявил, что Google рассматривает возможность снижения влияния использования ключевых слов в доменах. Как и ключевые слова в вашем URL-адресе, ключевые слова в доменах влияют на рейтинг веб-сайтов. Но их влияние и важность были преуменьшены.

Мэтт преуменьшает роль фактора ранжирования и предполагает, что он влияет только на пользовательский опыт и маркетинг.

2016: Google утверждает, что ключевые слова очень мало влияют на рейтинг

В январе 2016 года состоялась видеовстреча в Центре веб-мастеров, на которой Джон Мюллер признал, что наличие ключевых слов в URL-адресе является фактором ранжирования. Он, однако, преуменьшил важность этого как фактора ранжирования и сказал, что его влияние было очень незначительным. На видеовстрече Мюллер сказал, что, по его мнению, это очень незначительный фактор ранжирования, и он недостаточно значителен, чтобы он мог его заставить. Он также упомянул, что не думает, что усилия, необходимые для реструктуризации вашего URL-адреса, просто так, чтобы соответствовать ключевым словам.

Он называет это «очень маленьким», что соответствует тому, что Мэтт все время говорил. Стало ясно, что есть и другие более важные области сайта, которые требуют внимания к ключевым словам URL, что не очень полезно.

2017: влияние ключевых слов в URL переоценено

Мюллер пошел дальше в объяснении того, насколько незначительны ключевые слова в URL как фактор ранжирования. В 2017 году он назвал их переоцененными. Он объясняет, что ключевые слова в URL-адресах переоцениваются при обращении к Google SEO. URL-адреса предназначены для помощи пользователям.

2018: не беспокойтесь о ключевых словах в SEO

В 2018 году Мюллер продолжил свою ужасную атаку на ключевые слова в URL, четко заявив, что это не фактор ранжирования. На этот раз он пошел еще дальше и указал, что пользователи даже не замечают структуры URL-адресов. Ключевые слова в URL могут быть фактором ранжирования, но второстепенным. Скажем, это важно только в вашем URL-адресе, чтобы вы не были оштрафованы, а не потому, что он набирает очки для ранжирования.

Используются ли ключевые слова в URL-ссылках в качестве якорных текстов?

Это еще один важный вопрос, который возникает при рассмотрении этой темы. Существует идея, что если кто-то перейдет на другой сайт с помощью только ссылки, Google будет использовать ключевые слова URL в качестве якорного текста. Они считают, что это помогает сайту лучше ранжироваться по этому якорному тексту. Этот тип ссылки мы называем голой ссылкой.

Он получил такое название, потому что это ссылка в форме URL-адреса, а не скрытая в якорном тексте. Да, мы знаем, что вы здесь не понимаете, но давайте покажем вам, что мы имеем в виду.

Пустой URL:

https://semalt.com/

URL в тексте привязки:

Кликните сюда!

О да, это то, что мы имеем в виду.

Мюллер сказал, что голые ссылки не передают никакой текстовой информации якоря.

Насколько он понимает, системы Google пытаются распознать голые ссылки, а затем классифицируют их как просто URL-адреса, на которые есть ссылка. И не то чтобы в голой ссылке есть какой-то ценный якорь. Итак, Google знает, что это ссылка. Однако они не могут использовать якорь ни для чего особенного.

Увеличивают ли ключевые слова в URL количество кликов в поисковой выдаче?

Это еще один вопрос, который беспокоит многих клиентов. Существует старая идея SEO, которая предполагает, что использование ключевых слов в вашем URL-адресе поможет стимулировать более высокий CTR из результатов поиска. Хотя это могло быть правдой в прошлом, это определенно не сейчас. Лучший способ выразить это было бы менее правдивым. В частности, для сайтов, которые используют структурированные данные для навигации по цепочкам или навигации по цепочкам. Вместо этого Google использует название категории в результатах поиска для сайтов, на которых есть такие сайты.

Честно говоря, ключевые слова в URL не видны. Для сайтов, которые не полагаются на навигацию по хлебным крошкам или структурированные данные, Google отображает URL-адреса с ключевыми словами в них, но они не выделяются. Некоторые считают, что, если бы Google выделил ключевые слова URL-адреса, это могло бы помочь привлечь внимание пользователей к списку. Но это не так.

Есть ли смысл в использовании ключевых слов в URL-адресе?

Помимо незначительного возможного значения фактора ранжирования, он также имеет другие очевидные преимущества наличия ключевых слов в вашем URL-адресе для посетителей сайта. Ключевые слова в вашем URL-адресе могут помочь пользователям понять, о чем страница. Несмотря на то, что ключевые слова не всегда отображаются в поисковой выдаче, они будут отображаться при ссылке в виде простого URL-адреса.

В случае сомнений мы оптимизируем структуру URL-адресов нашего клиента для пользователей Интернета, потому что Google всегда рекомендует делать все, что в наших силах, чтобы угодить пользователю. Это, как правило, соответствует типам веб-страниц, которые высоко оценивает Google.

Наша секретная формула для создания идеальной структуры URL

Стандартизация URL-адреса в нижнем регистре:

Большинство серверов не испытывают трудностей с пониманием URL-адресов в смешанных случаях; однако этот совет влияет на то, как выглядит URL. Вообще говоря, мы знакомы с URL-адресами в нижнем регистре «example-dot-com» вместо «Example-Dot-Com».

Мы используем дефисы, а не подчеркивания

Мы предпочитаем использовать дефисы (-), а не символы подчеркивания (_), потому что при публикации в виде простой ссылки подчеркивания трудно увидеть.

Использование точных ключевых слов в структуре URL категории

Одна из распространенных ошибок - использование менее релевантных ключевых слов в качестве названия категории. Эта ошибка обычно возникает из-за выбора ключевого слова, получающего больше всего трафика. Иногда ключевое слово с наибольшим трафиком не является основным направлением на странице в категории.

Избегайте использования лишних слов в структуре URL

Иногда CMS добавляет слово или категорию в структуру URL. Это делает структуру URL-адреса нежелательной. Например, нет смысла иметь/category/widget /, когда это должен быть просто виджет. Точно так же, если есть альтернатива, которая лучше сообщает пользователям, чего ожидать от раздела вашего сайта, используйте эту альтернативу.

Вывод

Тема дружественного к SEO URL выходит за рамки того, что можно было бы подозревать. Лучше всего считаю, что в этом есть нюансы. Хотя Google решает не показывать URL-адреса в своей поисковой выдаче, другие развивающиеся поисковые системы, такие как Bing и DuckDuckGo, по-прежнему считают их достойными появления в своей поисковой выдаче. Позволить потенциальным посетителям увидеть ваш URL-адрес - это хорошо, поскольку он информирует их о содержании страницы.

В конце концов, наличие хорошей структуры URL-адресов может помочь улучшить ваши CTR в какой бы выдаче не показывалась ваша веб-страница. Короткий URL-адрес также делает его более удобным для пользователя и легким для копирования/обмена. Короткими URL-адресами делятся чаще, что увеличивает популярность страницы.

Суть в том, что ваша структура URL-адреса важна, и вы должны хорошо о ней позаботиться.

Тем не менее, если вам нужно больше узнать о теме SEO и продвижении сайтов, мы приглашаем вас посетить наш Semalt блог.





mass gmail

The Ultimate Guide From Semalt For An SEO-Friendly URL Structure



Crafting the perfect URL for Google is another huddle you will have to defeat if you plan to improve your brand or publication. Today, there are too many URLs, which are just addresses to webpages. These webpages and the SEO professional in charge of them are yet to understand that URLs are structured for SEO. 

Sadly, other SEO elements such as title and headings are often treated as more important, but unknowingly, URLs can also be a powerful tool in achieving SEO success. Let's show you how we create SEO friendly URLs. 

Is it possible to use keywords in URLs for ranking?

Many times, this is the first question we get after introducing this topic. Unfortunately, there is no clear answer to whether keywords in the URL helps in its ranking, and here is why:

2010: keywords in URL was approached like a user

Here is what we mean, Google's Matt Cutts in 2010, published a video discussing keywords in the pathname versus keywords in the file name. 

The pathname being:
And the multi-hyphen filename as: 
With this, Cutts recommends that we approach the problem from the point of view of what a user may prefer. He explains further that using the multi-hyphen filename users may perceive it as spammy. He then affirms that there is no algorithm for multi-hyphens which is responsible for penalizing webpages with multiple hyphens. With that being said, the primary disadvantage of this method boils down to how it is seen by the user.  

Cutts, in his video, implies that there is a user impact effect in one of his statements. He explains that as far as the search engine (Google's) ranking is concerned, there is no great difference between the two URL structure models. He goes further and suggests that we should be more careful because the user experience begins to suffer when we have a long file name that is stuffed with hyphens. Generally, people do not like seeing dash, dash, dash, dash, dash, dash, dash; they may choose not even to click such links. 

Nevertheless, we hardly learned anything new on the ranking factor aspect of the URL structure. This could be deliberate as he wanted to focus solely on the user experience part because he felt it was more important than any other ranking factor-related benefit. 

2011: is having keywords in domains a ranking factor?

In 2011, there was another video that many SEO experts appreciated as it somewhat shed some light about keywords in domains. Matt, in this video, stated that Google was considering turning down the influence of using Keywords in domains. Like having keywords in your URL, Keywords in domains influenced the ranking of websites. But their influence and importance were downplayed. 

Matt downplays the ranking factor role and suggests that it only influences the user experience and marketing. 

2016: Google says that keywords contribute very little in terms of ranking

In January 2016, there was a Webmaster Central hangout where John Mueller acknowledged that having keywords in a URL was a ranking factor. He, however, minimized the importance of that as a ranking factor and said that its influence was very little. In the hangout, Mueller said that he believes that it is a very small ranking factor, and it isn't significant enough that he would force it. He also mentioned that he doesn't think it is worth the effort required in restructuring your URL just to fit in keywords.

He's calling it "very small" matches what Matt had been saying all along. It became clear that there were other more important areas of the site which would need attention thrown at URL keywords, which isn't very beneficial. 

2017: the effects of keywords in URL is overrated

Mueller went further in the explanation of how insignificant keywords in URL as a ranking factor is. In 2017, he referred to them as overrated. He explains that keywords in URLs are overrated when referring to Google SEO. URLs are designed to aid users. 

2018: do not bother about keywords in your SEO

In 2018, Mueller continued his gruesome assault on keywords in URL, clearly stating that it isn't a ranking factor. This time he went further and pointed out how users hardly even notice URL structures. Keywords in a URL may be a ranking factor but a minor one. Let's say it is only important in your URL so that you don't get penalized and not because it scores any points for ranking. 

Are keywords in URL links used as anchor texts?

This is another important question we get when dealing with this topic. There is an idea flying around that if someone links to another site with just the link, Google will use the URL keywords as anchor text. They believe that doing so helps the site rank better for that anchor text. This type of link is what we call a naked link. 

It got that name because it is a link in the form of a URL instead of being hidden in an anchor text. Yes, we know you don't understand here, but let's show you what we mean.

Bare URL:

https://semalt.com/

URL in an anchor text:

Click here!

Oh yeah, that's what we mean. 

Mueller said that naked links do not pass any form of anchor text information. 

From what he understands, Google's systems attempt to recognize naked links, and then it categorizes it as just a URL that is linked. And not that there is any valuable anchor in the naked link. So Google knows that it is a link. However, they can't use the anchor for anything in particular. 

Does having keywords in a URL increase clicks from SERP?

This is another question that bothers many clients. There is an old SEO idea that suggests that using keywords in your URL will help stimulate a higher CTR from SERPs. While this may have been true in the past, it certainly isn't now. A better way to phrase that would be less true. Particularly for sites that use breadcrumb navigation or breadcrumb navigation structured data. Instead, Google uses the category name in the search result for sites that feature such sites. 

Frankly, the keywords in the URL are not visible. For sites that don't rely on breadcrumb navigation or structured data, Google displays the URLs with the keywords in them, but they aren't highlighted. Some believe that if Google were to highlight the URL keywords, it might help draw the eyes of users to the listing. But that isn't true. 

Is there any point in having keywords in the URL?

Besides its minor possible ranking factor significance, it also has other clear benefits of having keywords on your URL for site visitors. Having keywords in your URL can help users understand what the page is about. Even though the keywords do not always show up in SERP, they will appear when linked as a bare URL. 

When in doubt, we do optimize our client's URL structure for internet users because Google always recommends we do everything in our power to please the user. This tends to align with the types of webpages Google ranks highly. 

Our Secrete formula to creating the perfect URL structure

Standardizing the URL in Lowercase:

Most servers do not have difficulties understanding URLs in mixed cases; however, this tip influences what the URL looks like. Generally speaking, we are familiar with URLs in lower cases "example-dot-com" instead of "Example-Dot-Com." 

We use Hyphens, not underscores

We prefer using hyphens (-) and not underscores (_) because when published as a bare link, underscores are difficult to see. 

Using Accurate keywords in the category URL structure

One common mistake is using less relevant keywords as the category name. This mistake usually emanates from choosing the keyword receiving the most traffic. Sometimes, the highest traffic keyword isn't the core focus on the page in the category. 

Avoid using superfluous words in the URL structure

Sometimes a CMS will add the word or category to the URL structure. Doing so makes the URL structure undesirable. For example, there is no point in having / category / widget / when it should simply be a widget. Similarly, if there is an alternative that is better for telling users what to expect from a section of your site, then use that alternative. 

Conclusion 

The topic of SEO friendly URL goes beyond what one may suspect. Best believe that comes with nuances. While Google decides not to show URLs in its SERP, other growing search engines such as Bing and DuckDuckGo still consider them worthy to appear on its SERP. It is a good thing to let potential visitors see your URL as it educates them on what the page is about. 

In the end, having a good URL structure can help improve your CTRs on whichever SERP your webpage appears. Keeping your URL short also contributes to making it more user friendly and easy to copy / share. Short URLs are shared more often, which increases the popularity of the page. 

The bottom line is your URL structure is important, and you should take good care of it.  

Nevertheless, if you need to learn more about the subject of SEO and website promotion, we invite you to visit our Semalt blog.





mass gmail